Разбор Chery Tiggo 8 Pro Max: детальный обзор, плюсы и минусы
Что скрывает Chery Tiggo 8 Pro Max: наш подробный разбор
Когда речь заходит о больших семейных кроссоверах, все чаще звучит название Chery Tiggo 8 Pro Max. Эта модель привлекает внимание своими габаритами, оснащением и привлекательной ценой. Мы получили возможность детально изучить этот автомобиль, чтобы понять, на что он действительно способен и что скрывается за его стильным экстерьером. Многие потенциальные покупатели задаются вопросом: стоит ли своих денег этот китайский SUV? Наш разбор Chery Tiggo 8 Pro Max даст ответы на самые важные вопросы.
Первое, что бросается в глаза — это уверенный и современный дизайн. Большая радиаторная решетка, строгая оптика и мощные линии кузова создают образ солидного и дорогого автомобиля. При ближайшем рассмотрении качество сборки и материалов отделки оказывается на приятно высоком уровне. Двери закрываются с глухим, «премиальным» звуком, а зазоры между панелями кузова ровные и аккуратные.
Но настоящая магия Tiggo 8 Pro Max раскрывается внутри. Просторный салон с трехрядной компоновкой рассчитан на семь человек. Для семейных поездок это идеальный вариант. Качество материалов салона — приятный сюрприз: мягкий пластик на верхней части торпедо, искусственная кожа с двойной строчкой на сиденьях и приятные на ощупь элементы управления. Сразу видно, что производитель не экономил на внутреннем убранстве.
Видео: Вся правда про Chery Tiggo 8 Pro Max от владельца. Это уже ПОХОЖЕ на АВТОМОБИЛЬ?!
Техническая начинка и ходовые качества
Под капотом нашего экземпляра расположился бензиновый турбомотор объемом 1.6 литра. Его мощности в 186 лошадиных сил вполне хватает для уверенных обгонов и движения в городе. Турбина подхватывает достаточно резво, практически без провалов. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT). Переключения передач плавные, почти незаметные, особенно в спокойном режиме езды.
На ходу Chery Tiggo 8 Pro Max ведет себя как добротный европейский кроссовер. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, а на трассе автомобиль демонстрирует завидную курсовую устойчивость. Звукоизоляция на высоком уровне: шум от покрышек и ветра практически не проникает в салон, что делает длительные путешествия комфортными для всех пассажиров.
Расход топлива оказался вполне адекватным для машины таких размеров. В смешанном цикле мы получили цифру около 9.5 литров на 100 км. Для города это примерно 11-12 литров, а на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч можно уложиться в 8 литров. Экономичность — явно не его конек, но для такого большого авто показатели ожидаемые.
Мультимедиа и системы помощи водителю
Центральное место в салоне занимают два огромных экрана, объединенных под одним стеклом. Диагональ мультимедийной системы — 24.6 дюйма. Интерфейс интуитивно понятен, отклик быстрый, меню переведено на русский язык. Система поддерживает беспроводную проекцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, что очень удобно в повседневном использовании.
Комплектация поражает обилием электронных ассистентов. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон и даже функция автоматической парковки. Все эти системы работают корректно и действительно помогают водителю, особенно в долгих поездках или в плотном городском потоке.
Отдельного упоминания заслуживает цифровая приборная панель. Она настраивается под preferences водителя и отображает огромное количество полезной информации: от навигационных подсказок до данных о работе всех систем автомобиля. Читаемость отличная при любой погоде.
Практичность и пространство
Главный козырь Tiggo 8 Pro Max — его универсальность. При необходимости три ряда сидений легко трансформируются, создавая огромное багажное отделение. В стандартном режиме объем багажника составляет 193 литра, но если сложить второй и третий ряд, вы получите ровный пол объемом под 2000 литров. Для переезда или крупного шопинга это идеальный вариант.
В салоне продумано множество мест для хранения мелочей: большой ящик под центральным подлокотником, ниши в дверях, карманы в спинках передних сидений и даже отделение для зонтика. Для пассажиров третьего ряда предусмотрены свои подстаканники и USB-порты для зарядки устройств.
Третий ряд сидений, вопреки ожиданиям, вполне пригоден для поездок взрослых людей на средние дистанции. Конечно, для долгих путешествий лучше разместить там детей, но в экстренной ситуации можно разместить и взрослых. Доступ к третьему ряду облегчает удобный механизм сдвига второго ряда сидений.
Видео: Chery Tiggo 8 Pro Max: шокирующие минусы, о которых молчат дилеры
Итоги нашего знакомства
После детального изучения Chery Tiggo 8 Pro Max сложилось впечатление хорошо продуманного и качественного автомобиля. Он предлагает то, что многие ищут в этом классе: пространство, современные технологии и комфорт за разумные деньги. Сомнения по поводу надежности китайских авто постепенно развеиваются, и Tiggo 8 Pro Max — яркое тому подтверждение.
Кому подойдет этот автомобиль? В первую очередь, большим семьям, которые ценят практичность и комфорт. А также тем, кто хочет получить максимум оснащения за свои деньги. По сравнению с одноклассниками из Европы или Кореи, Chery предлагает более выгодное соотношение цены и оборудования.
Есть ли недостатки? Как и у любой машины, они есть. Некоторые могут посчитать дизайн слишком брутальным, а кого-то смутят не самая лучшая топливная экономичность. Однако в целом, Tiggo 8 Pro Max оставляет крайне положительное впечатление и заслуживает внимания самого притязательного покупателя.



